31.01.2019

Упаковка для подарков, о которой стоит забыть

"По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди." Оскар Уайльд

девушка недовольна подарком

Неизвестно точно, откуда пошла традиция красиво оформлять подарки. Очевидно, что, украшая будущий презент, мы хотим придать ему больше ценности в глазах получателя, впечатлить его с первых минут. Поэтому по подарочной упаковке можно судить о важности момента для дарителя, а также о его вкусе и приоритетах.

Дабы не выглядеть невнимательным и равнодушным к виновнику торжества, некоторые наряжают свои дары с большим усердием и энтузиазмом. В результате упаковка может получиться аляповатой, не соответствующей случаю и статусу подарка. Особенно важно «держать лицо» в деловой среде, вручая корпоративные презенты бизнес-партнерам, важным клиентам, собственным сотрудникам.

Давайте рассмотрим некоторые варианты упаковки, о которых лучше забыть. Ведь ничего хорошего о Вас подобное оформление сказать не сможет, а вот скомпрометировать – запросто.

№1 Неэкологичная яркая пленка

Не так давно блестящая полипропиленовая пленка цвета «вырви глаз» считалась классикой подарочной упаковки. Засматриваясь западными фильмами, особенно на рождественскую тематику, народ любовался пестрым праздничным оформлением и вычурным декором. Порой, важность самого подарка обесценивалась, всё внимание доставалось блестящей обертке.

И что дальше? Тонны неэкологичного материала отправлялись прямиком в мусорное ведро, нещадно загрязняя без того захламленную планету. Подумайте перед тем, как потратить деньги на такую упаковку! В конце концов, это не только безответственно, но еще и некрасиво. Морально устаревшая пленка не соответствует тенденциям сегодняшнего дня и выглядит безвкусно.

упаковочная пленка

№2 Слюдяные пакеты с рисунком

В прозрачные пакетики с дурацким рисунком в крапинку почему-то очень любят заворачивать цветы, всевозможные косметические наборы, игрушки и другие подарки, которые могли бы иметь более презентабельный вид, будь они совсем без упаковки. Кроме того, что, как и в предыдущем случае, материал не имеет шанса быть переработанным, он еще и сильно «удешевляет» подарок. Зачем же его использовать?

Нужно отметить, что прозрачная слюда без каких-либо узоров имеет место быть в некоторых случаях. Но только без рисунка! Это важно. Даже самый модный принт в данном случае портит всё впечатление. Простота и лаконичность – вот главный тренд современной упаковки!

слюдяные пакеты

№3 Полипропиленовые банты и закрученные ленты

К устаревшим видам подарочного оформления отнесём яркие банты, особенно огромных размеров, а также пестрые ленты, нередко с золотой или серебряной полосой, которые витиевато закручивают, образуя странные «висюльки». Все тот же одноразовый принцип использования, всё то же отсутствие минимального чувства стиля.

Чрезмерно ярко, пестро и затейливо. Слишком много, приторно и театрально. И, конечно, совсем не подходит для делового презента. Единственный случай, когда допустимо использовать такой декор – это детский подарок. Но подумайте, возможно, лучше с малых лет прививать ребенку хороший вкус?

банты на подарок

№4 Нелепые подарочные пакеты

Подарочные пакеты из картона – очень неплохой вариант, однако иногда встречаются настолько несуразные изображения, что просто диву даешься. К ним отнесем совсем неизящные букеты на слишком ярком фоне, непонятные коллажи и подборки фотографий, старомодные принты. Много блеска и сияния в стиле «дорого, богато» тоже благополучно обойдем стороной.

некрасивые подарочные пакеты

№5 Несоответствие, нагоняющее тоску

Случалось ли Вам получать к профессиональному празднику креативную сувенирную продукцию, упакованную в обертку с новогодним принтом? Что может быть более нелепым? Каким бы ни был сюрприз внутри, несоответствие оформления нынешним реалиям сразу портит всё впечатление. Не пристало хорошему руководителю допускать такой оплошности!

Странным выбором будут брендированные пакеты, не имеющие никакого отношения к вложенному в них презенту, как, например, корпоративные подарки с чаем в мешочке от CHANEL или сладости в коробочке от APPLE. Вопиющая невнимательность и/или халатность со стороны организатора больно ударит по имиджу компании!

плохой подарок


Happy Partner балует своих клиентов не только оригинальными бизнес-подарками. Большое внимание мы уделяем их достойному оформлению.
Работайте с нами и будьте уверены в стильном внешнем виде своих презентов!

Возврат к списку