Вы хотите заявить о себе в каком- то городе?
Используйте партизанский маркетинг.

Подарите своим корпоративным клиентам, партнерам, поставщикам

смотреть полное описание

Вы дарите сборные скворечники или кормушки вашим партнерам как инструмент повышения корпоративного духа.

На корпоративном мероприятии ваш партнер развешивает ваши подарки по городу

Кормушки и скворечники с вашим логотипом радуют горожан и формируют у них позитивное восприятие вашего бренда




Отличный подарок не только в корпоративном сегменте.

Подарки сделаны таким образом, чтобы их было интересно собрать самим, вместе с детьми, по прилагающейся инструкции

Получатель испытает удовольствие не только в момент вручения подарка, но и от того, что сможет со своими детьми позаниматься дома интересным процессом (собрать своими руками), а затем с семьей отправиться в парк для того, чтобы установить кормушку.

Фотогалерея:

Мало затратный маркетинг, который работает очень долгое время

Скворечник и кормушка останутся висеть много лет, пока дерево от воды не начнет разрушаться. Все эти годы кормушка будет радовать птиц. А также формировать положительный имидж о компании, ведь проходящие люди будут думать, что это компания решила сделать доброе дело для птиц и повесить кормушки.

Размещение одной уличной рекламы стоит больших денег, которые нужно платить каждый месяц. Изначально скворечник (или кормушка) – это подарок, а впоследствии - бесплатная реклама на много лет.


Стоимость изготовления

Скворечник

от 10 штук

(минимальный заказ)

1 591 ₽

(за 1 шт.)

от 30 штук

1 445 ₽

(за 1 шт.)

от 100 штук

1 338 ₽

(за 1 шт.)

от 300 штук

1 278 ₽

(за 1 шт.)





Кормушка

от 10 штук

(минимальный заказ)

1 986 ₽

(за 1 шт.)

от 30 штук

1 804 ₽

(за 1 шт.)

от 100 штук

1 671 ₽

(за 1 шт.)

от 300 штук

1 596 ₽

(за 1 шт.)



Это подарок для компаний, которые оказывают консалтинговые услуги, IT-услуги, а также работают с отделами продаж.

То есть для компаний, которые озвучивают своим клиентам: наша главная цель - повышение ваших продаж!

Такие компании должны всеми своими вибрациями передавать, что все, что они делают, увеличивает продажи заказчиков. И если они дарят подарки, то тоже именно с такой целью!

Человек издавна любил слушать птичье пение и любоваться изящными силуэтами пернатых созданий. Птичьи гнезда, свитые возле человеческого жилья, всегда были хорошей приметой - считалось, что они приносят счастье.

В зимнее время птицам как никогда нужна забота человека. В период морозов и снегопадов, когда найти еду значительно труднее, чем летом, вы можете помочь им, используя нашу кормушку.



Карпуничев Дмитрий
Генеральный директор Happy Partner