08.04.2014

Необычная реклама в действии

Автор: Ольга Смирнова
Вы когда-нибудь задумывались о том, что для того, чтобы реклама была эффективной, необязательно вкладывать в неё большое количество денег? Некоторые маркетинговые инструменты требуют совсем немного затрат с вашей стороны. Подарки – это один из таких инструментов, которые вы можете успешно внедрять в свой бизнес и использовать на его благо. Ранее мы уже рассказывали о том, как с помощью подарков можно повысить лояльность ваших партнёров и клиентов. Сегодня мы хотим поделиться ещё одним таким инструментом необычной рекламы в действии.
Как правило, компании стремятся размещать свою рекламу где-то в центре, где её, как они считают, увидит больше людей. И действительно: посмотреть на загруженность станции метро Василеостровская в час-пик с утра и вечером, так можно подумать, что весь Петербург работает именно там. Стоимость наружной рекламы в таком районе будет значительно превышать стоимость рекламы где-то на окраинах города. И даже самая необычная реклама может затеряться среди всех этих плакатов и баннеров. 

Смотрите на проблему иначе

А теперь взглянем на ситуацию под другим углом. Самая загруженная станция метро в Санкт-Петербурге – это ст.м. Проспект Ветеранов, пассажиропоток которой превышает 2 млн. 200 тыс. человек в месяц (!) Вообще-то это очень много. Только представьте себе: два миллиона двести тысяч человек ежемесячно оказываются в районе этой станции. Это же как будто целое население Парижа ежемесячно загружается и выгружается с проспекта Ветеранов! Так вот, а теперь представьте, что все эти люди могут увидеть вашу рекламу, которая, к тому же, не будет стоить вам баснословных денег. Как? Главное мыслить креативно и сделать её необычной. И в этом нам поможет… обычный скворечник! Ок, если начистоту, то не совсем обычный. Смотрите сами.
Во-первых, желательно сделать его самому. Представляете, какой оригинальный и мощный это будет PR-ход, если сотрудники вашей компании сами смастерят скворечники для помощи бедным бездомным птицам?
Во-вторых, хорошо бы, чтобы он при этом получился красивым. Ведь вы же не хотели бы, чтобы имя вашей компании ассоциировалось с пустыми коробочками из-под кефира, обрезанными и насаженными на ниточку?
В-третьих, выберите удачное место для «рассадки» ваших скворечников, подальше от котов и прочих хищников. Последнее, что вы хотите, - это стаи запуганных птиц, летающих рядом с вашими скворечниками без возможности в них попасть.
Необычная реклама
Идеальное решение – деревянный скворечник, на котором вы разместили логотип вашей компании. Каждый день мимо одного такого скворечника будут проходить тысячи людей, а если их разместить несколько, то КПД повышается в квадратной прогрессии. Необычная реклама – двигатель торговли! Охват такой рекламы будет значительно больше, чем у обычной, и своей креативностью она будет привлекать новых клиентов. Ведь всем будет интересно, кто такой оригинальный додумался размещать свой логотип на скворечниках. Это и внутренний маркетинг и тимбилдинг: можно устроить целый корпоратив по собиранию скворечников. К тому же, все сразу будут думать, что вы положительный персонаж, раз так заботитесь о бедных птичках. В общем, сплошные плюсы.
Будьте оригинальны, и решения многих проблем найдутся там, где вы раньше даже не стали бы искать.

Возврат к списку