10.04.2014

Брендирование подарков: выбираем место

Автор: Александра Горшунова
Корпоративные подарки, как известно, - это не просто знак внимания сотрудникам, партнерам или клиентам, но и отличная реклама. Качественное брендирование подарков отвечает на вопрос: как разместить свой логотип так, чтобы он запоминался, не бросаясь в глаза? Мы знаем несколько эффективных способов самовыражения!

Способ первый. Брендирование на открытке и легенде

Кажется, это так просто - поставить свой логотип на открытке. А вопросы возникают  еще в самом начале: где будет размещен бренд: на лицевой части или сзади открытки? Какой размер будет у логотипа? Обязательно перед печатью открытки необходимо оценить, насколько уместно выглядит логотип на фоне основного рисунка. Выберите место для Вашего бренда: оно должно подходить к общему узору и вписываться в основную идею. Иногда бывает так, что для какого-то бренда придумывается своя, особенная открытка, в стиле именно этой компании. Прежде чем работать над открыткой, посоветуйтесь с дизайнером, человеком, который сделает Вашу открытку оригинальным и красивым рекламным носителем.
Брендирование подарков
Про легенду хочется написать отдельно. Ведь легенда – это что такое? Это – введение в подарок. Это его история, или настроение, или рецепт. Легенда – это важная и неотъемлемая часть подарка. В то время как наличие открытки не всегда обязательно, легенда занимает в подарке почетное место. Именно поэтому логотип  на легенде более актуален. Часто компании просят немного изменить и текст легенды в соответствии с их корпоративным стилем. Как бы то ни было, брендирование подарка – это реклама в неявном виде. Она обязательно запомнится получателю в момент получения подарка, а значит, название Вашей компании будет ассоциироваться с чем-то приятным.

Способ второй. Брендирование на составляющих

Размещать логотипы на составляющих подарка – немного более трудозатратный процесс, но результат себя оправдывает. Все-таки, банку варенья рассматривают  чаще, чем открытку. Кроме того, брендирование этикеток имеет интересный психологический эффект: когда человек совершает приятные для него действия, он автоматически запоминает детали, связанные с этим приятным процессом. По прошествии времени, любые подобные действия будут ассоциироваться с запомненными деталями, а детали – с испытанными ощущениями. Так что каждый раз, заваривая вкусный чай, Ваш партнер будет с теплом вспоминать о вас!
Брендированная лента также обладает подобным эффектом – она прочно связана с процессом разворачивания подарка, нетерпеливым любопытством и предвкушением. Возможно, ее больше нигде не будут использовать, но впечатление останется точно!
Брендирование подарков

Способ третий. Гравировка и шильда

Это, пожалуй, самый красивый и статусный способ брендирования. Оригинальная деревянная шкатулка, дополненная причудливой гравировкой, центром которой будет логотип Вашей компании. Такой вид брендирования надолго запомнится и оставит приятное впечатление. Как правило, шкатулки часто используются затем в качестве предметов интерьера, поэтому реклама на подарке будет всегда видна. 
Шильда – это довольно распространенный способ брендирования. Шильдик – это, проще говоря, ярлычок или бирка, обычно выполненная из дерева и украшенная гравировкой логотипа компании. Выглядят такие ярлычки очень нарядно, придают подарку колорит и конечно, создают приятное впечатление. 
брендирование подарков
Каким бы ни было брендирование подарков, каким бы сложным ни казался Ваш логотип, любые идеи на этот счет имеют право на существование. Выберите оптимальное место для Вашего логотипа, и Ваши партнеры будут вспоминать о Вашей компании с теплом и улыбкой.

Возврат к списку