16.11.2016

Консалтинг по подаркам

Консалтинг по подаркам

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Карпуничев, я директор Happy Partner. Если тратите значительные средства на корпоративные подарки, то информация ниже Вам может пригодиться.

По моим наблюдениям, примерно 95% компаний в России нерационально тратят деньги на подарки. Некоторые из них тратят их впустую. В самом общем виде модель поведения можно описать так: «Нам нужен подарок, чтобы смотрелся дорого, стоил дешево и был забрендирован».

Своей личной задачей я вижу повышение эффективности расходования денег моих заказчиков, изменения подхода к подаркам как к инструменту маркетинга. Подарки в сегменте B2B могут стать мощным оружием в борьбе за лояльность клиента. Но и относиться к этому нужно, как к инструменту маркетинга, а не только как к коробочке с ленточками.

28.05.2015

Корпоративные подарки с логотипом компании

Корпоративные подарки с логотипом компании

Нанесение фирменных знаков на подарки давно используется бизнесменами для развития бренда. Интересный сувенир с логотипом компании поможет наладить взаимоотношения между предприятиями и повысить лояльность клиентов к продукции и компании в целом.

28.05.2015

VIP-подарки

Сложно сделать удачный подарок человеку, у которого есть все необходимое для счастливой жизни и даже немножко больше. В Happy Partner приобрести VIP-подарки для солидных людей можно с учетом их увлечений и пристрастий. Каждый подарок собирается вручную и дополняется открыткой, созданной одним из талантливых художников, которыми славится Санкт-Петербург. Это небольшое, но очаровательное произведение искусства может быть подписано каллиграфом по вашему желанию.

28.05.2015

Дорогие подарки

Порой для того, чтобы выразить свои чувства или соответствовать ситуации, необходимо преподносить дорогие подарки. Эксклюзивная, роскошная вещь может быть необычной и полезной одновременно — именно такие варианты предлагает компания Happy Partner. В качестве отправной точки для размышлений в ассортименте есть несколько наборов, каждый из которых: